Недобросовестный подрядчик в Качканаре не получит денег за некачественный капремонт крыши

ремонт крышЖители многоквартирного дома по Свердлова-3 стали жертвами недобросовестного отношения подрядчика к исполнению своих обязанностей. Это здание, которое является одним из первых участников программы капремонта в прошлом году, должно было предстать жильцам обновленным, однако, на деле все оказалось не так.
Квартира Марии Чумановой, одной из жительниц многострадального дома, регулярно затапливается во время осадков, а потому женщина вынуждена постоянно подставлять под капли ведра, тазы и другие емкости. Рассказывая об этом, женщина не может сдержать слез, так как ожидала другого результата от капитального ремонта кровли, который выполняла организация ООО «Реформа».

Ремонтные работы начались еще в сентябре, но дело осложнилось тем, что подрядчик выиграл тендер на все объекты, а чтобы не срывать сроков, начал работу сразу на всех адресах. Из-за нехватки кадров такой подход обернулся тем, что на каждом объекте было не более трех квалифицированных исполнителей, а уровень знаний и опыта остальных оставлял желать лучшего.

В середине сентября подрядчик стал менять проводку и трубы отопления. Некачественное проведение работ привело к тому, что многие жители мерзли во время ремонта без отопления, а резкий скачок давления в трубах привел к повреждению имущества у одной из жительниц дома.
«Меняли трубы отопления до 20 октября! – рассказывает Мария Чуманова. – А ведь холодать стало еще с начала месяца. Мы выживали, как могли. А когда запустили отопление, то не выдержали трубы – давление скакнуло так резко, что в одной из квартир прорвало батарею и залило все жилище. Хозяйка теперь готовится обращаться в суд для компенсации ущерба».

Читайте также:

Причиной того, что крыша отремонтированного дома вновь начала протекать в марте, является некачественное проведение работ. Специалисты ООО «Реформа» проводили ремонт мягкой кровли путем снятия старого утеплителя в середине ноября. Новый утеплитель положили лишь недавно, но крыша протекает до сих пор. Мария Чуманова рассказывает:

«Воздух стал очень влажный и спертый, а в квартире из-за таяния снега постоянно капает. Звоню директору «Реформы», а у него ответ один: ждите, пока не высохнут все четыре слоя утеплителя. Я ночами спать не могу из-за этих звуков падающих капель, но моральный ущерб мне никто не компенсирует».

Представители подрядчика тем временем утверждают, что выполнить ремонт крыши качественно и в срок им помешали сами жильцы. Виктор Веневцев, один из сотрудников «Реформы», заявил в интервью местной газете: «Жильцы не давали нам по выходным работать, в праздники тоже. Говорили, что хотят отдыхать. Некоторые даже забирались на крышу, отбирали у рабочих болгарки, требовали ключи от люков».

По поводу доведения капремонта до завершающей стадии 11 марта было собрано совещание, на котором присутствовал министр ЖКХ Свердловской области. Была упомянута и ситуация с Качканаром. По итогам обсуждения Сергей Набоких сказал, что подрядчику выдвинуты требования устранить весь брак в работе, и провести новый ремонт с полным соблюдением технологии.

«Акты приемки не подписаны, так как качество работ не соответствует принятым стандартам. Подрядчик не получит деньги за работу до тех пор, пока не будут устранены все нарушения технологии, допущенные в ходе капитального ремонта. Мы будем тщательно контролировать работу этой организации» - подчеркнул министр ЖКХ.
Теперь восемь домов в Качканаре ждут новые ремонтные работы, причем выбор подрядчика на этот раз будут осуществлять Министерство ЖКХ и фонд содействия капремонту. Причем, во время конкурса репутация компании, претендующей на ремонт указанных объектов, будет иметь решающее значение.

 

Посмотреть все новости